технологія кластера на уроках літературного читання

технологія кластера на уроках літературного читання


Презентація на урок Літературне читання скачати. Слайд № 1. Мангушський методкабінет Використання технології “Кластер” на уроках літературного читання в 4 класі Підготувала вчитель Бердянської ЗОШ І-ІІІ ст. Глазкова Олена Петрівна. Слайд № 2. Критичне мислення сьогодні один із модних трендів і не лише в освіті.


формування критичного мислення школярів. на уроках зарубіжної літератури. І. Вступ. Справжнє відкриття – це не пошук нових земель . Кластер – виділення смислових одиниць тексту та їх графічне оформлення у формі пучка. Кластер включає ключові слова, ідеї, подані у логічній послідовності текстових суб’єктів, котрі створюють цілісну і наочну картину. Метод «кластера» дозволяє представити на уроці великий обсяг інформації в структурованому і систематизованому вигляді, виявити ключові слова теми. Богосвятська А. Технологія проблемного навчання і мислення на уроках літератури // Зарубіжна література в школах України. – 2013. - №6. – с.28-32. Вукіна Н., Дементієвська Н. Критичне мислення: як цього навчати.


До Уроку Літературного Читання. До Уроку Англійської Мови. До Уроку Російської Мови. Кластер - це графічна форма організації інформації, коли виділяються основні смислові одиниці, які фіксуються у вигляді схеми з позначенням всіх зв'язків між ними. Він являє собою зображення, що сприяє систематизації та узагальненню навчального матеріалу. В цілому нетрадиційні технології, що використовуються в освітньому процесі, підвищують мотивацію учнів, формують обстановку співробітництва та виховують в дітях почуття власної гідності, дарують їм відчуття творчої свободи. Джелело: www.minut45.ru. 20.07.2015, 19:14


Использование приёма кластера на уроках литературы позволяет, на мой взгляд, не только разобраться в содержании текста, но и создаёт предпосылки для совершенствования анализа художественного произведения. Примером тому служит работа на уроке в 5 классе по сказке К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб». Так, на стадии осмысления, отталкиваясь от названия сказки и названия деревни, в которой происходят описываемые события (тёплый – сделанный с любовью, добром; Бережки – берега – оберегать – беречь… - жить мирно, беречь друг друга, приносить добро), выходим на составление кластера «Что такое добро?»


Что дает применение кластера на уроках детям? Прием кластера развивает системное мышление; учит детей систематизировать не только учебный материал, но и свои оценочные суждения; учит ребят вырабатывать и высказывать свое мнение, сформированное на основании наблюдений, опыта и новых полученных знаний; развивает навыки одновременного рассмотрения нескольких позиций, способности к творческой переработке информации. Выводы Уроки с применением метода кластера дают ребятам возможность проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности. Повышают мотивацию учащихся. Формируют обстановку сотрудничества и.


Справжній учитель знає, скільки сил докладає, поки урок не вийде вдалим. Адже саме він є мірилом учительського інтелектуального багатства, показником ерудиції, його руху в ногу з часом. У сучасних умовах найбільшої переваги набувають інтерактивні технології. «Якщо знання — це новий капітал, то інновації — нова валюта»,— говорив Кевін Келлі. Доступ до статей відкрито тільки для передплатників. Надішліть копію передпланої квитанції або оформте електронну передплату, і ви матимете можливість читати статті на сайті. Оформити передплату. Відправити квитанцію.


Интегрированный урок (литературное чтение + технология) с элементами методики критического мышления. Беликова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов. Разделы: Начальная школа. ЦЕЛЬ УРОКА: обощить знания детей о фольклоре на примере двух сказок: русской народной сказки «курочка ряба» и белорусской народной сказки «курочка рябка». ЗАДАЧИ УРОКА: активизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме «Устное народное творчество»; вызвать интерес к народному творчеству, народной словесности; побудить учащихся к активной работе на уроке; развивать мышление, память, речь; формировать ум.


Методический приём «Составление кластера» на уроках русского языка. Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески познавали предмет на максимальном для каждого уровня успешности. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.


Використання інтерактивних технологій для досягнення очікуваних результатів навчальної діяльності на уроках української мови і літературного читання: технологія «кластера» на уроках літературного читання; квестова технологія у навчанні мови і літератури; метод проектів на уроках літературного читання. технологія ЧПКМ (читання і письмо для розвитку критичного мислення). Презентація конспектів інтегрованого навчального дня з використанням інноваційних методів та прийомів роботи. Тема Педагогіка партнерства як ключовий компонент Нової української школи.


Возможно применение кластера на протяжении всего урока, в виде общей стратегии занятия, на всех его стадиях. Так, в самом начале дети фиксируют всю информацию, которой они владеют. Постепенно, в ходе урока, в схему добавляются новые данные. Желательно выделять их другим цветом. Данный прием развивает умение предполагать и прогнозировать, дополнять и анализировать, выделяя основное.


Прием кластер — технология критического мышления. Кластер – это форма представления информации виде изображения, которая предполагает отбор главных смысловых единиц, обозначающихся в виде схемы с обязательным изображением всех взаимосвязей между ними. В результате получается картинка, которая помогает систематизировать и обобщить новые и известные ранее факты по тому или иному вопросу. Правила создания кластера на уроке. То, где будет располагаться кластер, оформляющийся на уроке, зависит от способа его организации. Он может быть нарисован на доске, в личных тетрадях обучающихся или на отдельных листах.


Использование кластеров на уроках русского языка и литературы. Использование кластеров на уроках русского языка и литературы как один из приемов технологии развития критического мышления при реализации ФГОС. "О, сколькоo нам oоткрытий чудных готовят просвещенья дух, и опыт – сын ошибок трудных, и гений – парадоксов друг”, - эти пушкинские слова вполне подходят в качестве девиза творческой, познавательной, исследовательской деятельности любого уровня. Одним из эффективных методов технологии РКМ является кластер. Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Кластер по литературе.


Возможно применение кластера на протяжении всего урока, в виде общей стратегии занятия, на всех его стадиях. Основные принципы составления кластера. Кластер оформляется в виде грозди или модели планеты со спутниками. Применение метода кластер. Метод кластера может применяться практически на всех уроках, при изучении самых разных тем. Форма работы при использовании данного методаможет быть абсолютно любой: индивидуальной, групповой и коллективной. Она определяется в зависимости от поставленных целей и задач, возможностей учителя и коллектива.


Кластер – это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать как ведущим приемом на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Делая какие-то записи, зарисов. Мы постоянно находимся в ситуации выбора информации, поэтому современному человеку необходимо умение не только получить некие сведения, но и критически осмыслить и грамотно их использовать. Очень часто.


Завдання уроку потрібно визначати для розвитку критичного мислення та умінь, зокрема, не тільки стосовно змісту, а й стосовно процесу вивчення прийомів мислення, дослідження та спілкування, якими учні будуть користуватися у ході уроку. Наприклад, до вищезазначеної теми завданням може бути не просто розширення знань про метеорологічні спостереження, а й установлення причинно-наслідкових зв’язків «Як залежить погода від діяльності людини». Кластери («Гронування») – малюнкова технологія, суть якої полягає в тому, що посередині аркуша записується чи замальовується основне слово (ідея, тема), а по сторонах від неї фіксуються ідеї (слова, малюнки), певним чином пов’язані з ним.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

чудо пропись илюхина ответы часть 3 страница 25

гдз 10 клас зарубіжна література ісаєва

гдз англійська мова get 200 book 1